суббота, 9 февраля 2013 г.

маленький рост и удлененный пиджак

Брючки сели хорошо, а вот пиджачок не подходит, видимо, он точно на 40 размер идет, мне маловат. Буду передаривать.

imageResizer.resizeAllImages($('comments_holder'));commentForm.checkShowComments();

, чтобы писать комментарии.

ОТ 32 см., шаговый 70, по росту Вам должно быть самое то, т.к. мне на 156 коротковаты. Материал летний. У пиджака рост непринципиален

А ОТ у брюк какой? И что за материал, летний? У меня рост 150см, сядет на меня?

Поведать миру об этом даре:

Личная встреча, Самовывоз

, , м.Гражданский проспект

Дата перепубликации:

Костюм женский, цвет светло-зеленый, приятный. брючный. На маленький рост или подростку. Мне брюки широковаты в бедрах, но т.к. пиджачок удлиненный, то не видно. Размер: пиджак 40-42, брюки скорее 42-44, но не на широкую талию. На рост до 160, чем меньше, тем лучше. Носила на практику в институте.

Костюм женский в дар (Санкт-Петербург). Дару~дар

Комментариев нет:

Отправить комментарий