суббота, 9 февраля 2013 г.

фотожаба сделайте фото

все привет)очень прошу отфотошопьте фоточку на свой вкус))

ПРиветик!!!! Можете замутить типо я на этой фото как русалка ну там типо на камне каком нибудь, че нибудь такое суперское!!!!!!!!! заранее спасибо!! симпу гарантирую!!!!

люди - я дурак, ТОЛКОМ ПОКА НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ФОТОШОПЕ)) помогите плиз, поменяйте пожалуйсто фон или оттенок)) С МЕНЯ СИМПА!))

Тут если можно стереть с руки имя Даша, и написать Вова

приветик, срочно за симпу:Сделайте так чтобы эти две фотки чередовались, анимацию в общем, и подпишите снизу, "Львенок" каким нить светящимся белым, серебрянным стильным, или золотым гламурным!

Мммм:а можно я окончательно обнаглею, и попрошу то-енибудь намутить вот с этим? *просто вы все так потрясающе делаете)))) АФФигенно!))* а сама я не умею ничего ( Что-нибудь в бдсм-стлиле))) или том же готичном)

Можно на фотке убрать стены:вместо них фон другой на ваш вкус сделать? А пианино оставить) Буду рада всему, за каждую поставлю симпу.

Поменяйте фон пожалуйста на фотке!!! и если можно загарчик и корону) зарание спасибо!!!)

Сотворите с этим, что-нибудь прикольное (фон измените, можно крылышки добавить, ну в общем, что бы было круто) за хорошую работу, симпу не пожалею :

Обработайте как-нибудь нежно. Пожалуйста!

Сделайте, что-нибудь мифологическое, плиз :ну или с огнём и молнией. Cамому лучшему редактуру симпу гарантирую:

Так вот, ребята с Leprosorium.ru решили помочь нуждающимся в качественной обработке фотографий.

На некоторых сайтах есть форумы в котором люди просят сделать что-то прикольное с их фотографиями.

Ребята, плиз сделайте у меня на фотке крылья белые и напишите ангел. С меня 2 симпы

Сделайте что-нибудь с моим фото.

23 года, дева, познакомится с парнем в возрасте 22-30 лет

Самые обсуждаемые

все разделы спрятать разделы

Сделайте что-нибудь с моим фото., фотожаба, фотошоп 

Комментариев нет:

Отправить комментарий